Почему бизнес не приносит доход?

Почему бизнес не приносит доход?

Для создания собственного бизнеса требуется мужество, знания и горячее желание действовать. Однако, это еще не все.

Деловой человек, не склонный к сантиментам, ищет объективные причины негативной ситуации в бизнесе. А их можно найти практически в любой ситуации, ведь всегда можно сделать чуть больше и лучше, чем сделал. Или, на худой конец, свалить все на правительство, санкции и коррупцию.

Однако причины неудач в бизнесе могут скрываться и в собственной голове. И враг-саботажник может угрожать бизнесу изнутри, а не снаружи. А уже внутренняя реальность подтянет под себя внешнюю.

Один мой знакомый предприниматель сидел по уши в кредитах и жаловался на слабые продажи. Тем не менее за 5 лет так и не удосужился вложиться в продвижение своего сайта, чтобы повысить продажи своего замечательного эксклюзивного продукта. Хотя ни одной объективной причины, чтобы этого не делать, не было. Но, когда я говорила ему об этом, он только разводил руками и расширял глаза, мол, то денег нет, то времени.

ВНУТРЕННИМИ ПРИЧИНАМИ, угрожающими бизнесу, являются наши собственные страхи и убеждения, например, такие:

  1. Человек не умеет дождаться ответа реальности на свои усилия. Для того, чтобы получать деньги за свою ценность, человеку необходимо проявить терпение. Дождаться реализации результатов своей рекламной кампании, наработать необходимое количество клиентов. Проявить волю и уверенность в себе, удерживать свое намерение какое-то время. Многие сдаются в шаге от успеха.
  2. Человек пытается действовать по чужому шаблону. Например, его учителем в бизнесе был удачливый бизнесмен из 90-х. Он часто декларировал свой принцип, что не надо стремиться сэкономить, а надо стремиться больше зарабатывать. 90-е давно прошли, без четкого финансового расчета и планомерного снижения затрат в бизнесе не обойтись, но устаревший чужой шаблон поведения прочно засел в голове, продолжает сбивать человека с толку и заставляет принимать неверные решения.
  3. Человек боится зарабатывать больше, потому что, если много зарабатывать, то бизнес отберут.
  4. Человеку кажется, что он итак все знает, что ему нечему учиться в своей области. И проигрывает рынок тем, кто продолжает учиться и пользуется новыми данными и разработками.
  5. Человек слишком серьезно относится к реализации своих бизнес-планов. Из его реальности пропадают игра и легкость, которые добавляют вариативности и расширяют взгляд на проблему, и человек бьется головой в закрытую дверь, не замечая рядом открытую.

Такие страхи и убеждения могут испортить весь бизнес.

Я, например, была одержима идеей, что бизнес должен развиваться не смотря ни на что, иначе он заглохнет. Следуя этому принципу, я тратила все свободные деньги на расширение бизнеса и открытие новых магазинов. Хотя это было не оправдано и приводило только к увеличению расходов и усилий.

Но постулат о расширении бизнеса не давал мне покоя и продолжал выкачивать все свободные финансы.

Когда ко мне обращаются клиенты с проблемами в бизнесе, этому ВСЕГДА есть внутренние причины, так же, как и внешние.
И внутренние необходимо решать в первую очередь!

Что нужно делать в ситуации проблем с бизнесом:

  1. Найти внутренние причины проблем в голове его руководителя, что мешает, препятствует, не дает развиваться. Это могут быть заряды (заблокированные намерения), деструктивные убеждения и шаблоны поведения.
  2. Проработка и изменение внутренних причин, мешающих бизнесу.
  3. Коучинговая проработка внешних причин проблем бизнеса, составление плана объективных действий по изменению ситуации.
  4. Помощь в запуске плана изменений, для того, чтобы убедиться в его работоспособности. В противном случае помощь в коррекции первоначального плана.

Итогом такой работы становиться работающий план позитивных изменений и внутренняя уверенность в своих силах, что план осуществим и изменения возможны.

Я, как владелец малого бизнеса в прошлом, на себе испытала, что значит придерживаться неверных ориентиров и работать впустую. Наши убеждения создают неверную карту нашей реальности и не дают нашему бизнесу реализоваться.

Чем скорее мы избавимся от внутренних ограничений и препятствий, тем лучше мы сможем выстроить свой бизнес и быстрее добиться успеха.

Если вы хотите проработать ваши внутренние ограничения, которые мешают вашему бизнесу, приходите ко мне на консультацию

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: