Театральным я бредила. У 1-го мужа был друг-актер, учился в Щепке и рассказывал, как это все. Водил к нам своих однокурсников, носил музыку, книги, мы ходили к нему на спектакли в училище, в театр, на тусовки с известными актерами. Короче, я пропала.
Несмотря на то, что после замужества меня опять накрыло заикание, да такой силы, что даже академ хотела брать. Ничего, подлечили.
Готовилась я на курсах в Гитисе, каждое воскресенье там торчала. Подготовила программу для поступления и рванула во все театральные поступать. Обычно доходила до 3-го тура или конкурса, но потом срезалась. Вам уже 21 год, мне говорили, где вы раньше были?
И тут подруга из Академии, с которой мы выступали в студенческом театре, нашла Институт Современного Искусства. Мы туда, и взяли!
Училась я остервенело. Не пропускала ни одной лекции, ни одной пары. По моим конспектам можно было экзамены сдавать, что народ и делал. Мне все было интересно, после экономики-то.
Профильные преподы были все из ГИТИСА, все по-настоящему, не самодеятельность. Впахивали по 12 часов 6-7 дней в неделю. И это было счастье! Я думала, если б люди знали, как здорово учиться в театральном, все только здесь бы и учились.
Театральный меня раскрыл и переродил, я почувствовала, что способная, талантливая, и вообще молодец. Мне давали главные роли, ставили в пример, затыкали мной любые дыры в спектаклях, я справлялась.
Незаметно подкрался выпускной 4-й курс, и в голову полезли разные мысли. Про зависть, про сплетни, про перемат режиссеров, про то, какая это зависимая профессия, пожалуй, самая зависимая. А я же want to break free…
Спасла меня от актерской карьеры большая любовь. Это в следующей истории.